Amazing things that
bring positive results

Полы для автосевиса

  • image1
  • image3

Полы для автосервиса цена, типы покрытий, особенности.

Современные автосервисы различаются по типу автомобильного транспорта, которое они обслуживают, по назначению предоставляемого сервиса. Выбор полов связан с особенностями самого помещения. Иногда на отдельных участках полы для автосервиса могут быть выполнены из разных материалов.

полы для автосервиса

Воздействия на полы в помещениях автосервиса разделяются на: тепловые, механические, агрессивных сред, например, кислот и щелочей. Механические воздействия бывают слабыми, умеренными, значительными. Зачастую полы для автосервиса выполняются из бесшовных материалов. Среди них эпоксидные и полиуретановые наливные полы.

Самым распространенным материалом при обустройстве полов является бетон. Качественно выполненные промышленные бетонные полы для автосервиса обладают рядом отличных характеристик. Они долговечны, практичны, надежны. Отличительной чертой такого покрытия является его невысокая цена. Также бетонный пол с упрочненным верхним слоем для автосервиса обладает высокой прочностью, не пылит, и обеспечивает необходимую износостойкость.

Пол из бетона всегда подбирается с учетом специфики автосервиса, он должен соответствовать технологическим требованиям работ, которые выполняются в конкретном автосервисе. Например полы для автомойки должны отличаться повышенной влагостойкостью. Выбор пола также зависит и от экономического фактора, т.к. пол для автосервиса цена которого сильно завышена, может не устроить заказчика.

Компания Пол-Про предлагает два вида упрочнения бетонного пола, наиболее подходящих для автосервиса:

  • Бетонный пол с упрочняющей, обеспыливающей пропиткой;
  • Бетонный пол с топпингом;

Оба этих варианта в результате выглядят примерно одинаково, это особо прочная гладкая матовая поверхность практически не образующая пыль при истирании. Но более бюджетное упрочнение бетонного пола для автосервиса, а значит более выгодный для заказчика — это пол упрочненный химическим составом (пропиткой). Кроме того в этом варианте отсутствует возможность отслоения от бетонного основания, верхнего слоя -топпинга.

На тех участках, где наблюдается высокое воздействие температур, поверхность подбирается с учетом жаропрочности и термостойкости. Помещения с высоким уровнем влажности могут иметь водонепроницаемый пол для автосервиса. Химически стойкие полы используются в аккумуляторных складах и помещениях, в тех местах, где есть риск разлива кислотосодержащих жидкостей.

Полы для автосервиса цена которых в нашей компании выгодно отличается от цены конкурентов, выполняются с учетом всех технологических особенностей автомобильных сервисов и поставленной технической задачи.

Специалисты компании Пол-Про помогут Вам определиться с выбором пола для автосервиса исходя из заданных Вами параметров, посоветуют идеальное сочетание технических и эксплуатационных требований с минимальным возможным бюджетом.

Comments (4)

  1. admin

    19.03.2013 at 09:18

    Morbi dapibus arcu in massa tincidunt sodales. Donec accumsan turpis sit amet arcu ultricies elementum. Donec metus est, pellentesque vitae aliquam sed, aliquam vitae mauris. Aliquam laoreet velit imperdiet enim tincidunt viverra ac bibendum ante.

  2. admin

    19.03.2013 at 09:19

    Morbi dapibus arcu in massa tincidunt sodales. Donec accumsan turpis sit amet arcu ultricies elementum. Donec metus est, pellentesque vitae aliquam sed, aliquam vitae mauris. Aliquam laoreet velit imperdiet enim tincidunt viverra ac bibendum ante.

  3. admin

    19.03.2013 at 09:19

    Morbi dapibus arcu in massa tincidunt sodales. Donec accumsan turpis sit amet arcu ultricies elementum. Donec metus est, pellentesque vitae aliquam sed, aliquam vitae mauris. Aliquam laoreet velit imperdiet enim tincidunt viverra ac bibendum ante.

  4. admin

    19.03.2013 at 09:20

    Mauris pretium, metus eget porta dictum, mauris ipsum imperdiet erat, aliquam rhoncus mauris justo vehicula tellus. Vestibulum purus libero, tincidunt hendrerit tincidunt id, fermentum nec quam. Donec non orci nisl, non venenatis magna.